Гарантия и возврат

Гарантии

Интернет-магазин MOBILISE обеспечивает выполнение в полном объеме всех гарантийных обязательств, перед партнерами.

Общие положения:

1. Товары, которые попадают под гарантийные обязательства, непременно подлежат ремонту/обмену на аналогичные (бесплатному). В случае отсутствия на складе таковых – возврату.

2. Установленный срок, гарантированный предприятием составляет календарный месяц с даты получения товаров.

3. Для проведения процесса возврата или обмена изделия необходимо наличие Рекламационного Акта, заполненного надлежащим образом.

4. Важно! При получении покупателем товара следует проверить соответствие Товарного чека (накладной) с продукцией.

Любые претензии, возникшие вследствие недостачи/пересорта товара, принимаем не позднее 2 дней от факта получения его покупателем. При этом обязательно заполните соответствующий Акт передачи, выслав его по e-mail ( info@mobilise.ru ).

5. В силу Закона «О защите прав потребителя», у покупателя существует право отказаться от получения приобретенного товара до его передачи или в течение следующего семидневного срока. При этом необходимым требованием являются: надлежащее качество товара, товарный вид, наличие документов, подтверждающих условия/факт покупки этого товара (статья 26.1).

6. Оплата доставки – за счет покупателя.

Срок ремонта по гарантийным случаям не может превышать сорок пять суток со дня получения продавцом, однако, может варьироваться в зависимости от сложности неисправности.

Не распространяются гарантийные обязательства:

1. На шлейфы, содержащие паяные площадки под динамики/звонки.

2. На расходные материалы, естественным образом изнашиваемые в ходе эксплуатации.

3. Потеря товарного вида:

отсутствуют/повреждены заводские пломбы или защищающие пленки;

присутствуют электрические, механические, органические, тепловые повреждения (сколы, трещины, царапины, оплавление, вмятины, вода/иная жидкость, пыль, грязь, мусор, клей, скотч и т.п.);

на комплектующих присутствуют посторонние надписи/отметки, не предусмотренные производителем;

4. Отсутствует оригинальная упаковка, при возврате/обмене.

5. На товар, если выявлено, что он был в эксплуатации не по назначению. В случае установки комплектующих с нарушениями требований, приведшей к механическим (в том числе скрытым) повреждениям.

6. Завершение срока гарантии.

Условия, необходимые для проведения возврата либо обмена товара, имеющего ненадлежащее качество:

1.Обмен такого товара производится не позднее семи дней, начиная от даты получения продавцом. В случае если существует необходимость дополнительной проверки соответствия качества товара продавцом – двадцатидневный период со дня предъявления требования.

2. При передаче заказанного товара от транспортной компании, клиент обязан осмотреть его на предмет выявления транспортировочного боя, видимых механических повреждений претензии по которым принимаются в двухдневный период. При этом необходимо оформить Акт дефектации, приложить фото, подтверждающее существование факта повреждения, прислать данные по e-mail ( info@mobilise.ru ). Для ускорения урегулирования таких вопросов рекомендуем процесс вскрытия посылок фиксировать на видео.

3.Обмен/возврат производится после проверки товара, с точки зрения его качества сервисным инженером.

Если не подтверждается в процессе проверки заявленный дефект из Рекламационного акта, имеет место факт нарушения прописанных гарантийных обязательств – товар подлежит возврату покупателю. При этом транспортные расходы, связанные с доставкой товара будут возложены на покупателя.